19 апреля 2015

В базовый комплект добавилась адаптированная социально педагогическая диагностика личности: СМИЛ 398, MMPI 71, Б.Баса, Ассингера и EPQ Айзенка.

15 апреля 2015

Обновлена подборка и диагностика уровня психологического здоровья: Shultz tables, Модифицированные таблицы Ф.Горбова, IQ CFIT, Типологический И.Майерс-Бригс и САН В.А.Доскина в специальном программном комплексе.

4 июля 2014

В архив подгружен измененный CD-BOX набор в нем предлагается компьютеризированная диагностика экспертная оценка внутригрупповых отношений для систем WIN Vista-7.

ПК психодиагностика

Обработка данных электронной диагностики мотивационной сферов личности в несколько раз снижает возможность получения ошибок и сводит к минимуму длительность исследования.

Комплекты

Каждое достоверное тестирование во много раз результативнее при взятии совместно 2 сфер взаимодополняющих методов.

Ручная диагностика

Являясь средством помогающим объективно исследовать свойства личности, диагностика мотивационной сферы личности остается основным звеном любой работы.

Примеры:

  • BDI А.Баса-А.Дарки
  • EPQ Айзенка
  • САН В.А.Доскина
  • МЦB М.Люшера и 16F Кеттела

Описание:

По соответствию предназначения и технической сложности, практическая работа с методиками делится на широкого спектра и специализированную.
К примеру, вопросники: EPI Айзенка, Ч.Спилбергера-Л.Ханнина, САH, УСK, А.Баса-А.Дарки представлены в этой категории.

ДИАГНОСТИКА

Многие ведущие методы диагностики мотивационной сферов личности в компьютерном и обычном вариантах выставлены в нашей подборке материалов. Комплекты диагностики мотивационной сферов личности...

К особо известной и всюду использующейся диагностике мотивационной сферам личности можно отнести полифакторные тесты МMPI II и Кеттелла. К похожей диагностической работе прибегают при коллективном, в том числе потоковом тестировании одновременно группы личностных характеристик.
Разработана и узко-специальная диагностика мотивационной сферы личности, в своем большинстве позволяющая проводить выявление только нужных персональных составляющих респондента.